EN
EN

Упрощение регистрационных процедур при создании компаний

ОбзорКонтакты для прессы: pr@lp.ru

30 октября 2017 года Президент России подписал Федеральный закон [1], который вводит возможность исправить ошибки в документах для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее – государственная регистрация) в случае получения отказа регистрирующего органа.

Исправленные документы можно подать в течение трех месяцев с даты принятия решения об отказе. Кроме того, не потребуется повторная подача документов, в которых не было ошибок, а также уплата государственной пошлины. 

Сейчас в случае отказа в государственной регистрации по причине ошибок для повторного обращения необходимо еще раз оплачивать государственную пошлину и заново подавать полный комплект документов. Это может быть особенно проблематично для компаний с иностранным участием, когда регистрационная форма (Р11001) и иные документы оформляются за рубежом.

Указанные нововведения вступают в силу с 1 октября 2018 года.


[1] Федеральный закон от 30.10.2017 № 312-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в части взаимодействия регистрирующего органа с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».